07.04.2024, 22:01 | #361 |
Рецензент
Завсегдатай
|
Etta James - Stormy Weather
Etta James - Stormy Weather Штормовая погода Не знаю я, почему нет солнца на небе. Штормовая погода. С тех пор как c любимым расстались я, Беспрестанно льёт дождь. Жизнь пуста, повсюду мрак и несчастье Штормовая погода. Не могу взять себя в руки я, бедняжку. Я скучаю всё время, всё время. Скучаю всё время. Когда он ушёл хандра накрыла меня. Если будет он так далеко, то старое кресло-качалка убьёт меня. Всё, что я делаю, это молюсь, чтобы Бог дал мне Ещё раз выйти на солнце. Больше не может так продолжаться, всё, что было у меня потеряно Штормовая погода. С тех пор как я расстались с любимым, Беспрестанно льёт дождь, Льёт дождь беспрестанно. Когда он ушёл хандра накрыла меня. Если будет он так далеко, то старое кресло-качалка убьёт меня. Всё, что я делаю, это молюсь, чтобы Бог дал мне Ещё раз выйти на солнце. Больше не может так продолжаться, всё, что было у меня потеряно Штормовая погода. С тех пор как я расстались с любимым, Беспрестанно льёт дождь, Льёт дождь беспрестанно. |
08.04.2024, 17:03 | #362 |
Редактор
Гуру Форума
|
8 апреля Мeждунapoдный дeнь цыгaн
Когда веселием, восторгом вдохновенный, Вдруг удалую песнь весь табор запоет, И громкий плеск похвал, повсюду пробужденный, Беспечные умы цыганок увлечет, На смуглых лицах их вдруг радость заиграет, В глазах полуденных веселье загорит, И все в них пламенно и ясно выражает, Что чувство сильное их души шевелит. Нельзя, нельзя тогда внимать без восхищенья Напеву чудному взволнованных страстей! Нельзя не чувствовать музыки упоенья, Не откликаться ей всей силою своей! Поют,- и им душа внушает эти звуки; То страшно бешены, то жалобны они; В них все: и резвый смех, и голос томной муки, И ревность грозная, и ворожба любви, И брани смелый вопль, и бурное раздолье, И жизни без забот похмельное приволье! Их табор сборище Алмей и удальцов, Концерт их оргия, вой ада с песнью рая, Востока дивного поэзия живая, Гимн фантастический Шекспировых духов! Но вот гремящий хор внезапно умолкает... И Таня томная одна теперь слышна. Ее песнь грустная до сердца проникает, И страстную тоску в нем шевелит она. Бледна, задумчива, страдальчески-прекрасна, Она измучена сердечною грозой, На ней видна печаль любови нежной, страстной, И все черты ее искажены тоской. О! как она мила! Как чудным выраженьем Волнует, трогает и нравится она! Душа внимает ей с тревожным наслажденьем, Как бы предчувствием мучительным полна! Но если ж песнь ее, с восторгом южной страсти, Поет вам о любви, о незнакомом счастье, О! сердцу женскому напевы те беда! Не избежит оно заразы их и власти, Не смоет слезами их жгучего следа! Евдокия Ростопчина Цыганский романс как жанр зародился в начале 19 века. Интересно, что он был основан русскими поэтами и композиторами — поклонниками цыганской манеры исполнения. Чувственные и полные драматизма композиции нашли отклик в сердцах самих цыган, и именно им мы обязаны тем, что жанр этот продолжает жить и развиваться. Николая Сличенко почтительно и с обожанием называют «главным цыганом страны». Он обладал уникальным голосом невероятной красоты. ♫ "Милая". Николай Савченко ♫ ♫ «Трефовый король».1964 год. Танец Василия Туманского ♫ ♫ Песня Яшки-цыгана из к/ф "Неуловимые мстители" ♫ ♫ Песня Рады - "Табор уходит в небо" ♫ ♫ "Мохнатый шмель" из к/ф "Жестокий романс" ♫ ♫ "Очи Чёрные". Три великих тенора — Пласидо Доминго, Хосе Каррерас и Лучано Паваротти ♫ Cкрытый текст - |
08.04.2024, 19:01 | #363 |
Главный Кинооператор
Душа Форума
|
8 апреля Мeждунapoдный дeнь цыгaн
8 апреля отмечается Международный день цыган. Решение о его учреждении было принято на первом Всемирном цыганском конгрессе, который состоялся 8 апреля 1971 года в Лондоне. Главным результатом конгресса стало признание цыганами себя единой нацией. Тогда же был создан Международный союз цыган, были выбраны флаг и гимн этого народа. Целью проведения праздника является сохранение уникального цыганского культурного наследия. Происхождение. Обожгла ты меня. Обожгла. Неуемною страстью вакханки. Увлекла за собой. Увлекла, Кареглазая ночка-цыганка. Потерял я покой. Потерял. Ветром вольным не быть мне на свете. Лишь с тобою любовь я познал, Как же сладостны муки все эти. Ты одна мне нужна. Ты одна. О тебе я мечтаю ночами. Обольстила меня, увлекла, Ночь-цыганка своими очами. Я не знал без тебя, я не знал, Что так счастливы, могут быть люди. Как в мираж я с тобою попал. Ночь любви эту мы не забудем. Ты одна мне нужна. Ты одна. Кареглазая ночка-цыганка. Оплела ты в любви кружева, Как богиня любви, как вакханка. Обожгла ты меня. Обожгла. Покорила на век красотою. И с тобою сгорим мы дотла На огне, что зовется - ЛЮБОВЬЮ. Алексей Крайнов ***** |
08.04.2024, 19:34 | #364 |
Зритель
Душа Форума
|
Международный день цыган
Александр Блок Натянулись гитарные струны, Сердце ждет. Только тронь его голосом юным— Запоет! И старик перед хором Уже топнул ногой. Обожги меня голосом, взором, Ксюша, пой! И гортанные звуки Понеслись. Словно в серебре смуглые руки Обвились… Бред безумья и страсти, Бред любви… Невозможное счастье! На! Лови! 1913 г. Последний раз редактировалось antevasin18, 09.04.2024 в 12:07. |
08.04.2024, 19:37 | #365 |
Главный Кинооператор
Душа Форума
|
Международный день цыган Международный день цыган Евгений Чернышев Цыган всегда на цыпочках И что-то говорит. Все песни уже выучены – Классный колорит! Цыгане повсеместные: Они всегда везде, Как будто они местные, В своем они гнезде. И пусть неоднозначные: Гадание и проч. И таборы их злачные Всегда уходят в ночь. Но все же сердцу русскому Милее нет цыган: Потомка от индусского Хотим мы балаган. Хотим мы также прочего, Но всё же, мой родной, Не совершай порочного, А радуй слух струной! 08.04.2024 |
08.04.2024, 19:56 | #366 |
Кинооператор
Форумчанин
|
О, хабанера! Огонь в крови!
К цыганам в табор - и до зари! И пить шампанское! Чтоб до дна! Любовью тешиться допьяна. Разбить бокал. Да на счастье! Пусть! Ведь под запретом на время грусть. В шелка рядиться да кумачи... И слушать песни цыган в ночи. © Copyright: Светлана Никонова, 2016 |
08.04.2024, 21:10 | #367 |
Зритель
Душа Форума
|
Три цыганки на выбор
|
09.04.2024, 10:27 | #368 |
Рецензент
Любитель
|
Знаете ли вы, что… … богема ("творческая интеллигенция") произошла от цыган? Богема (фр. bohème, букв. «цыганщина») — особый образ жизни, характерный для определённой части художественной интеллигенции. Он включает в себя музыкальные, художественные, литературные или духовные занятия. Характеризуется эксцентричностью. Свойственен также тем, кто ведёт подобный образ жизни: прослойка между интеллигенцией и другими общественными классами, театральные, литературные круги, а также круг (около) театральных и артистических деятелей, обычно ведущих образ жизни в условиях нестабильных доходов. В СССР получила наименование «творческая интеллигенция». На заре своего существования богема была маргинальной средой, олицетворяющей собой отказ от норм протестантской этики, культа труда и прочих завоеваний христианства. Одно из названий цыган во французском языке — bohémiens, букв. «богемцы», жители Богемии, области (страны) на территории нынешней Чехии, где в Средние века жило много цыган; таким образом, неприкаянная жизнь артистов сравнивалась с жизнью цыган (кроме того, многие цыгане сами были актёрами, певцами и музыкантами). Термин появился во Франции в первой половине XIX века и приобрёл большую популярность после появления романа Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы» (1849 год) (впоследствии при участии Теодора Баррьера был переработан в одноименную пьесу), а особенно — после знаменитых опер Пуччини (1896 год) и Леонкавалло (1897 год) с одинаковым названием «Богема». |
10.04.2024, 09:40 | #369 |
Главный Кинооператор
Форумчанин
|
Прекрасные красивые Посты, огромное Вам всем спасибо! Но у меня свои "Цыгане" - Любимые Поющие Грузины! ქართული ხმები - Грузинские голоса "Эх Дороги" Смуглянка - Bravo Metehi Грузинское мужское многоголосие в 2001 году признано ЮНЕСКО шедевром мировой полифонии в проекте "Спасение нематериальных духовных памятников". Это действительно чарующее пение, уводящее в высь! Забывается всё - раны, несбышиеся мечты! И сердце наполняется небесной красотой! "В этом непростом весьма вопросе Я скажу с ответственностью всей, Что из всех мужских многоголосий Не найти грузинского стройней. В этих песнопеньях дух свободы, Радость, щедрость, гордость и печаль, Древних храмов строгие обводы И лозы сияющий янтарь. В этой стройной вертикали звука От басов – подножья старых гор До дискантов, звонких и упругих, Всё сплелось в прекраснейший узор. Всё звучит так слаженно и чисто, И с таким величием души. Эти звуки, словно альпинисты, Держат путь к сиянию вершин." |
26.04.2024, 15:33 | #370 |
Рецензент
Завсегдатай
|
The Kiffness x Lonely Cat - Sometimes I'm Alone (Singing Cat) Иногда я один Иногда я один Иногда я нет... Иногда я один, алло? Кажется, год прошёл с тех пор, как запер он меня дома. Сказал, что вернётся он скоро, Но, думаю, он просто солгал мне в лицо, когда закрывал за собой дверь. Не могу больше я выносить это, иногда остаюсь я один. На тарелке моей осталось всего два печенья, но это лишь вопрос времени. Пока не увижу я мою морду в тени... Как долго я должен ждать, когда выпустит он меня на дневной свет? Иногда я один Иногда я не один... Иногда я один, алло? |
30.04.2024, 10:00 | #371 |
Редактор
Гуру Форума
|
30 апреля день Джаза
Она: Мужчина, которого я люблю не может не любить джаз Он: Джаз - это и есть сама жизнь. Такой, какой я ее люблю. Джаз - это мир, каким я его хочу видеть. Спасибо, Анета, милое и сладкое сокровище Праздник джаза 2024 года посвящаю мною любимому джазовому трио Цуёси Ямамото Жемчуг рассыпается по клавишам ♫ MISTY ♫ Наступает ночь, одна из тех бессонных, одиноких, но не отчаянных потому как удобно устроившись в кресле, попивая любимый напиток, слушаю джемы лёгкие, естественные, без серьёзности, расслабленные и мелодичные. Трио гармонично, фортепиано безупречно, барабаны деликатны, бас добавляет особый шарм - полный восторг!! ♫ The Way We Were - Tsuyoshi Yamamoto Trio ♫ Любите ли Вы джаз, как люблю его я... Последний раз редактировалось Аneta, 01.05.2024 в 17:10. |
30.04.2024, 11:39 | #372 |
Зритель
Душа Форума
|
Мои сердечные поздравления всем истинным любителям джаза! Когда-то родина порадовала, издав Фильм Кена Бэрнса с русской озвучкой. Можно посмотреть на ютубе https://my.mail.ru/mail/elena.astakh...997/27994.html Последний раз редактировалось Logry, 30.04.2024 в 21:17. |
30.04.2024, 12:04 | #373 |
Арт - Студия
Форумчанин
|
|
30.04.2024, 12:56 | #374 |
Зритель
Великий Гуру
|
Международный день джаза
«Изобретатель трубы знал, что есть вещи, которые на этом инструменте реализовать нельзя, но он забыл сказать об этом Диззи». Этого джазового музыканта нельзя спутать ни с кем. Диззи Гиллеспи – американский джазовый трубач-виртуоз и родоначальник современного импровизационного джаза. Удивительная труба и поразительные щёки. Январь 1954 года. На вечеринке, устроенной в одном из баров по случаю дня рождения его жены, Гиллеспи оставил свою трубу на подставке для инструментов. А кто-то из танцоров свалился на неё (это же вечеринка в конце концов) и при этом погнул трубу, так что её раструб оказался направленным вверх. И этот изгиб придал инструменту новое звучание! Это понравилось Гиллеспи, и с тех пор он играл только на гнутой трубе. Конец 1930-х годов. Вместе с Чарли Паркером Гиллеспи создавал новую музыку — бибоп, он играл часами, много часов подряд. Повторяемое сильное воздействие на мышцы растягивало и деформировало щеки, чему еще способствовала имеющаяся медицинская патология с незапоминаемым названием. Это в саксофон можно дуть хоть пять часов, усталость при этом не сравнима с усталостью человека, играющего на трубе. Когда мышцы губ устают, щёки начинают компенсировать недостаток поддержки на губах, раздуваясь сильнее, чем обычно. Именно это и случилось с Гиллеспи. Никто в мире не потянул бы играть на трубе так и в таких количествах, как играл он в сороковых годах. https://www.youtube.com/watch?v=jHQaUNeErVM |
30.04.2024, 13:11 | #375 |
Главный Кинооператор
Душа Форума
|
Краснодар. Международный день джаза -30 апреля
Приглашаем вас на незабываемый концерт, посвящённый Международному дню джаза! Окунитесь в уникальную атмосферу этого музыкального жанра, который объединяет людей по всему миру. Что такое джаз? Пространство экспериментов и свободы. Любовь с первой ноты и на всю жизнь! В этот вечер мы приглашаем зрителей на встречу с лучшими мировыми джазовые хитами: «Hallelujah», «When I Fall in Love», «Superstition», «I wish you love» «Любовь похожая на сон», «Московские окна», «Ищу тебя» - синглы без срока давности прозвучат в эталонном исполнении вокалистки заслуженной артистки Краснодарского края Ирины Бабичевой Невероятное обаяние, теплота, яркость голоса в каждом звуке. Она не просто поёт, она рассказывает и говорит со сцены с помощью музыки. Создавать безупречное музыкальное сопровождение концерта будут музыканты Биг-бэнда Государственного эстрадно-симфонического оркестра под руководством дирижера – Михаила Готлиба. Специальные гости вечера – заслуженный артист Краснодарского края Сергей Кокорин (фортепиано), Сергей Землянухин (контрабас и бас-гитара), Сергей Коренев (гитара). В этот вечер на сцене филармонии будет царить особое джазовое настроение! |
30.04.2024, 13:55 | #376 |
ВИП
Гуру Форума
|
С Днём Джаза!)
Я благодарен джазу! Я полюбил его в Чикаго на концертах Льюиса Митчелла. Как он играл! Что творилось в зале! Публика забывала обо всем на свете! Вы конечно, представляете, как легко работалось в такой обстановке? Я хочу пожелать советским пионерам джаза таких же успехов! Потому что их успехи - наши успехи!.. «Мы из джаза» Режиссёр Карен Шахназаров задумывал снять музыкальную комедию о молодом Леониде Утёсове. — Мне кажется, Утесова нельзя назвать джазменом, — считает Шахназаров. – Певцом – да, замечательным артистом – да. Но когда он дирижировал оркестром, это была имитация. Факты его биографии мы взяли для сценария, но показали некий собирательный образ. Встречались с Утесовым всего лишь раз, он умер незадолго до начала съемок. Когда я ему первый раз позвонил, он сказал: «Да не было у нас никакого джаза. И нечего про это фильм снимать!» Я не ожидал такого поворота. Потом, когда мы встретились, понял, долгое время Леонид Осипович декларировал себя, как создателя русского джаза. Человек эмоциональный, ранимый, склонный к крайностям, он как бы спрятался в ракушку, когда стало ясно, что он не джазмен. Возник некий комплекс: «Я не джазмен, потому что и джаза у нас нет!» Главного героя Костю режиссёр и сценарист Александр Бородянский списали с пионера русского джаза, композитора и дирижёра Александра Варламова. В 30-х годах он сотрудничал с американской чернокожей певицей Целестиной Коол, а позже собрал первую в СССР группу музыкантов-импровизаторов. В 1943 году музыкант был арестован, по легенде это произошло после выпуска пластинки с записью фокстрота под названием «Иосиф». После реабилитации жил в Москве, писал музыку для оркестров, кино- и телефильмов. Шахназаров и Бородянский ездили к нему, и он рассказывал истории о советских джазменах, которые нашли отражение в фильме. Сценарист и режиссер во время подготовки материала встречались со многими людьми, близкими к джазу или хотя бы знавшими этот стиль музыки хотя бы не понаслышке, — Никитой Богословским, Марией Мироновой, Александром Менакером… Посещали и знаменитого музыканта 1920-х Александра Варламова. Он-то и рассказал много любопытных историй, которые потом вошли в сюжет фильма. Например, про знойную темнокожую кубинку Клементину Фернандес, которую сыграла Лариса Долина, — она «приплыла» в фильм именно из рассказов Варламова. Кстати, на момент съемок Долина находилась на пятом месяце беременности. В то время ее супругом был один из музыкантов ансамбля Анатолия Кролла. И он тоже участвовал в создании фильма. Окончание съемок совпали с рождением у Долиной дочери Алисы. Сам Кролл в фильме тоже присутствует – его можно увидеть в нескольких эпизодах сидящим за роялем. После выхода фильма на экраны режиссер и, конечно же, актеры сразу стали знаменитыми. Например, именно в этой картине прославился Игорь Скляр, сыгравший Константина. Однако, это могло бы и не произойти, потому что до последнего момента на эту роль был утвержден Дмитрий Харатьян. — Я уже прошел пробы, которые понравились Шахназарову, — вспоминает Дмитрий. – Но на худсовете «Мосфильма» кто-то как бы в шутку вспомнил, что однажды из-за фамилии меня не взяли на роль Пушкина. И тогда Карену предложили взять Игоря Скляра. Шахназаров делал на картину большую ставку, от нее зависела его судьба в кино. Он не мог рисковать и утвердил Скляра. Хотя мне очень жаль, что произошло именно так. На пробах у Карена я был в ударе, играл свободно, легко и с артистами, и с режиссером работал душа в душу. Александр Панкратов-Черный, исполнитель роли Степана, появился в фильме случайно. — Шахназаров, мой однокурсник по ВГИКу, пригласил меня на съемки, чтобы я поднатаскал в актерстве джазменов, которые пробовались на главные роли, но не были профессиональными актерами, — рассказывает Александр Васильевич. – Я работал с ними на всю катушку. Карен несколько дней присматривался ко мне, а потом сказал: «Почему бы тебе самому не сыграть Степу-музыканта?!» Я поразмыслил и согласился. Но думал о том, как я, напрочь лишенный слуха, буду играть джазиста?! Я же абсолютно не могу петь и не слышу нот. Когда однажды в институте мне надо было исполнить какую-то песню под аккомпанемент фортепиано, я сразу после вступления завопил так, что заглушил звук инструмента. Чтобы не было слышно, как я не попадаю в ноты! Конечно, на съемках нас усиленно дрессировали, чтобы мы изображали свою музыкальность. И даже профессионалы потом не могли определить, что мы не играем, а просто дергаем за струны и нажимаем нужные клавиши, — так хорошо и вовремя мы это делали. — Помните эпизод, где герой Евгения Евстигнеева «играет» на тарелках? – рассказывает режиссер Шахназаров. – Это он сам придумал прямо во время съемок. Мы снимали под музыку, и вдруг он неожиданно для всех начал в такт стучать тарелками и вилками. Прекрасно, сказал я, давайте все так и оставим. — В фильме есть сцена, когда бандюги поедают поросенка, — вспоминает каскадер Юрий Сальников. – Снимали ее в павильоне дней девять. Настоящего готового поросенка привезли специально из ресторана «Прага». В первые четыре дня режиссер запретил до него дотрагиваться. И, когда дело дошло собственно до еды, от поросенка уже шел запашок. И понадобились каскадеры-дублеры, чтобы этого поросенка съесть. Мы его в кадре вместо актеров и ели. Фильм прошёл с оглушительным успехом не только в СССР — его показывали в 26 странах! «Мы из джаза» был назван лучшим фильмом 1983 года, картина получила призы и дипломы на международных кинофестивалях – в Гренобле, Чикаго, Лондоне и других, а Карену Шахназарову вручили премию Ленинского комсомола. Для молодого режиссёра, снявшего всего второй фильм, это был настоящий триумф! ♪ Разговор о джазе ♪ ♪ Старый рояль ♪ ♪ Спасибо, музыка ♪ ♪ А ну-ка убери свой чемоданчик ♪ |
30.04.2024, 15:18 | #377 |
Зритель
Великий Гуру
|
В ритме джаза есть накал, Вызывающий восторг, Словно подаёт сигнал Вырываться на простор. Обретать скорей свободу, О какой мечтал давно. И душе своей в угоду, Наслаждаться заодно. От импровизаций джаза В голове такой сумбур, Будто кто-то по заказу, Пригласил в мир авантюр. Заливается труба, Саксофон вплетает звуки, Кажется сама судьба К вам протягивает руки. |
30.04.2024, 17:53 | #378 |
Рецензент
Завсегдатай
|
Валентин Яковлевич Парнах - российский поэт и переводчик, музыкант, танцор, хореограф. Основатель парижской литературной группы «Палата поэтов», пионер советского джаза. Первое выступление его экспериментального джаз-банда, которое состоялось 1 октября 1922 года, принято считать днём рождения джаза в СССР.
Валентин Парнах родился 27 июля 1891 года в Таганроге. С золотой медалью окончил таганрогскую мужскую гимназию.В 1910 г. был принят в Санкт-Петербургский университет на юридический факультет. Затем с юридического перевелся на романское отделение историко-филологического факультета. Параллельно с учёбой занимался музыкой под руководством М. Ф. Гнесина и драматическим искусством в студии В. Э. Мейерхольда. 4 июня 1915 года через Стокгольм и Лондон выехал во Францию, где прожил около 6 лет. Путешествовал по Аравии и Палестине, Испании, Египту и Сицилии, искал и изучал следы древней и средневековой еврейской культуры, а в европейских библиотеках и архивах открыл пласт поэзии, созданной жертвами инквизиции, евреями, писавшими на испанском и португальском языках. В июле 1921 года в модном парижском кафе «Трокадеро» Парнах впервые слышит джаз в исполнении «Джазовых королей Луиса Митчелла». Эта музыка его потрясла. Во второй половине августа 1922 года вернулся в Россию, привезя с собой комплект инструментов для джаз-банда. Объявление о его прибытии газета «Известия» в конце августа поместила на первой странице: «В Москву приехал Председатель Парижской палаты поэтов Валентин Парнах, который покажет свои работы в области новой музыки, поэзии и эксцентрического танца, демонстрировавшиеся с большим успехом в Берлине, Риме, Мадриде, Париже». Парнах первым в России написал по-русски слово «джаз». Написал в 1922 году в берлинском русскоязычном журнале «Вещь», который издавал Илья Эренбург. Закупив за границей полную экипировку для джаз-банда — банджо, саксофон, целую ударную установку с ножной педалью, наборы сурдин, всевозможные диковинные шумовые инструменты — создаёт в Москве ансамбль, называемый «Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха». Первый концерт состоялся в Москве 1 октября 1922 года на сцене Центрального техникума театрального искусства (позже — ГИТИС) в Малом Кисловском переулке. На рояле в ансамбле Парнаха играл будущий знаменитый киносценарист Евгений Габрилович, на ударных актёр Александр Костомолоцкий. Саксофонистом был бывший полковой музыкантский воспитанник Мечислав Капрович, а контрабасистом - Сергей Тизенгайзен. Именно этот концерт послужил отправной точкой отечественного джаза. В декабре 1922 года состоялся второй концерт, на этот раз в Доме печати (ныне — Дом журналиста). В апреле 1923 года оркестр дал концерт в Ассоциации художников, поэтов, актёров и музыкантов «Странствующий энтузиаст». С конца 1925 года по конец 1931 года Валентин Парнах жил во Франции. Уехав в Париж, он оставался сотрудником театра Мейерхольда, готовя для него культурную информацию. В июне 1931 года вернулся в СССР, так как во Франции, по его словам, «было трудно свести концы с концами». В 1934 году в СССР вышла в свет книга В. Парнаха «Испанские и португальские поэты — жертвы инквизиции». Женился на Екатерине Классон, дочери инженера-нефтяника, которая в 1930 году работала секретарём «Цеха живописцев». В 1936 году у них родился сын Александр. В 1941 году он попал в эвакуацию в Чистополь. В 1949 году В. Парнаху удалось опубликовать книгу поэта эпохи Возрождения Агриппы д’Обинье. Стихи д’Обинье, обличающие забвение христианских заповедей, Парнах выдал за антирелигиозные и выпустил отрывки из его «Трагических поэм» вместе с прозой (мемуарами поэта). Борис Пастернак отозвался о переводах Парнаха как об «очень удачных», а часть их назвал «превосходными по силе, выразительности и точности». Умер В. Я. Парнах 29 января 1951 в Москве. Прах захоронен в колумбарии на Новодевичьем кладбище (секция 100); позже в той же нише был захоронен прах его сестры-близнеца Елизаветы Яковлевны Тараховской. Проститься с Валентином Яковлевичем на похоронах посчитали своим долгом Фаина Раневская, Илья Эренбург, Михаил Гнесин, Леонид Утёсов, Дмитрий Шостакович и многие другие деятели культуры. По материалам Википедии |
30.04.2024, 18:20 | #379 |
Зритель
Гуру Форума
|
Всех ценителей одного из величайших направлений современной музыки поздравляю с этим замечательным музыкальным событием - Международным Днём Джаза! Слушайте Джаз, чувствуйте Джаз, понимайте Джаз, любите Джаз! И пусть Джаз будет частью жизни! С Праздником! Специально для вас сегодня прозвучит весёлый праздничный музыкальный клип: International Jazz Day (клип) |
30.04.2024, 18:57 | #380 |
Главный Кинооператор
Великий Гуру
|
Международный день джаза!
1234567890 |