| 		
			
			 | 
		#2861 | 
| 
			
			
			
			 Техподдержка 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 Давно ли столкнулись с проблемой некорректного указания объема памяти в системе?  | 
| 		
			
			 | 
		#2862 | 
| 
			
			
			
			 Техподдержка 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 Подозреваю, в биосе выставлено выделение какого-то количества для видеоапертуры AGP.  | 
| 		
			
			 | 
		#2863 | 
| 
			
			
			
			 Хранитель раздач 
  
Любитель
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 | 
| 		
			
			 | 
		#2864 | 
| 
			
			
			
			 Техподдержка 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 | 
| 		
			
			 | 
		#2865 | 
| 
			
			
			
			 Хранитель раздач 
  
Любитель
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 | 
| 		
			
			 | 
		#2866 | 
| 
			
			
			
			 Хранитель раздач 
  
Любитель
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 | 
| 		
			
			 | 
		#2868 | 
| 
			
			
			
			 Хранитель раздач 
  
Любитель
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 и еще как вы ставитесь до програм которые чистят комп и ускоряют быстродействие типу Advanced System Care.Auslogic boot speed--?они работают норм с очисткой-ето да,но ускорение на мою думку тут 0? 
		
	
		
		
		
		
	
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2869 | 
| 
			
			
			
			 Техподдержка 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 Ускорить работу системы может помочь своевременная дефрагментация ФС, отключение "мусора" из автозагрузки и отключение неиспользуемых демонов (служб).  | 
| 		
			
			 | 
		#2870 | 
| 
			
			
			
			 Хранитель раздач 
  
Любитель
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 | 
| 		
			
			 | 
		#2871 | 
| 
			
			
			
			
 
					Сообщения: n/a
				 
				
			 | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь, если написала не туда и прошу перенести мою тему в нужный раздел. Суть моего вопроса в следующем: У меня ноутбук с жестким диском 500 Гб. На него скачиваю на данный момент фильмы, потом либо перекидываю их на флешку и смотрю на 3D TV Samsung UE40H6203AK, либо по wi fi напрямую с ноута (но при размере файла свыше 6 Гб, фильм постоянно зависает и смотреть не возможно). Так вот посоветуйте, могу ли я приобрести внешний жесткий диск, на него скачивать, с него раздавать, а так же одновременно приспособить его под просмотр на телевизоре, при условии, что куплю HDMI кабель (ТВ-ноутбук)?  
		
	
		
		
		
		
	
	Заранее благодарна за ответы.  | 
| 		
			
			 | 
		#2872 | 
| 
			
			
			
			 Техподдержка 
![]()   
Великий Гуру
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 В смысле, никто Вам этого не может запретить, только забейте за ним (внешним жестким диском) определённую букву, чтобы не случались подобные проблемы.  | 
| 		
			
			 | 
		#2873 | 
| 
			
			
			
			 Кинооператор 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 Здравствуйте специалисты! Пришла пора задать вопрос и мне. Недавно сменил провайдера с Ростелеком (15/5) на ИнтерЗет (50-100/50-100). Заявленная скорость от провайдера в 80% случаев не соблюдается, но вопрос заключается не в этом. Вопрос таков: по нескольку раз в день стала пропадать связь с роутером. Когда был Ростелеком интернет поставлялся способом маршрутизатор + WiFi-роутер Netgear WNR1000. Никаких проблем не было. ИнтерЗет перепрошил роутер и подключился к нему напрямую (витая пара). Начались описанные траблы. Причем индикация в правом нижнем углу показывает, что связь WiFi есть, но сайты не открываются. Стоит отключиться/подключиться (причем хоть с компьютера, хоть способом перезагрузки роутера) - всё восстанавливается. Ось Win 8.1. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть и что ковырять? 
		
	
		
		
		
		
	
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2874 | 
| 
			
			
			
			 Техподдержка 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 PS. А, да, работу DNSов можно проверить командой nslookup (Например: nslookup kinozaltv.life). Она покажет, какой сервер используется и какой адрес от него получается.  | 
| 		
			
			 | 
		#2875 | 
| 
			
			
			
			 Кинооператор 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 Вообще-то специалисты что-то перепрописывали в свойствах подключения, но что конкретно - фик его знает... Сам роутер очень слабый, сигнал еле-еле проходит через 2 бетонные стены. Может быть он вообще не рассчитан на такую скорость? Хотя интерзетовцы эту модель одобрили при предварительных переговорах  | 
| 		
			
			 | 
		#2876 | 
| 
			
			
			
			 Техподдержка 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 А, то есть адреса DNSов заданы в конфигурации шлюза. Проверь, что выдаст "nslookup kinozaltv.life" во время трабла.  | 
| 		
			
			 | 
		#2877 | 
| 
			
			
			
			 Кинооператор 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 Аааа, во время трабла? Попробую P.S. Осталось дождаться трабла, а он может не придти долго. "Где ты, милый? Вернись, я всё прощу!"  | 
| 		
			
			 | 
		#2878 | 
| 
			
			
			
			 Техподдержка 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 | 
| 		
			
			 | 
		#2879 | 
| 
			
			
			
			 Кинооператор 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 Но соединение сейчас нормальное...  | 
| 		
			
			 | 
		#2880 | 
| 
			
			
			
			 Техподдержка 
![]()   
Гуру Форума
 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 Как ты определяешь, что пропадает связь с роутером? Ты же говоришь, что значок показывает, что коннект есть.. Только лишь по тому, что сайты не открываются? Это ведь не показатель потери связи с роутером... При повторении проблемы проверь работает ли, например, скайп (при проблемах коннекта у скайпа вместо зеленого значка появляется голубенький кружочек с анимацией попытки подключения). Если скайп работает, а сайты вдруг перестали грузиться - значит Юра копает в правильном направлении. Это вероятнее всего DNS. Посмотри, что прописано в поле "Адреса DNS" в настройках подключеня в роутере. Если там какаято хрень, то не стесняясь меняй на гугловские: Код: 
	
  |