![]() |
#1521 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1522 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1523 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Автомобильная красота в иллюстрациях Гарри Андерсона (1906-1996)
|
![]() |
![]() |
#1524 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Автомобильная красота в иллюстрациях Гарри Андерсона (1906-1996)
|
![]() |
![]() |
#1525 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1526 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1527 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Художественная реклама Mack Trucks - Питера Хелка (1893-1988)
![]() В 30-50-е годы, когда в рекламе ещё не доминировала фотография, большинство компаний обращались к иллюстраторам. Из под их, порой, кисти выходили шедевры иллюстрации. Компания Mack Trucks не отличалась в этом плане от других. И отлично, что не отличалась — нам достались прекрасные образцы американской рекламной иллюстрации. Да… так больше не рисуют. А теперь автор — Питер Хелк. Он известен своими великолепно детализированными изображениями автомобилей и поездов, а также как мастер пейзажной живописи, Питер Хелк привносил чувство страстной вовлеченности ко всему, к чему прикасался. Он родился в 1893 г., в Нью-Йорке, мальчиком он любил стоять на 96-й улице и смотреть как паровозы грохочут вниз по длинному тоннелю в сторону Центрального вокзала. Он начал рисовать в возрасте пяти лет, и вскоре стал рисовать с высокой степенью детализации все типы увиденных им локомотивов. Чуть позже он впервые столкнулся с захватывающим миром гоночных автомобилей… Хелк плохо учился в начальной и средней школе, кроме занятий искусством, где он преуспевал. В 18 лет он получил свою первую работу – за пять долларов в неделю – рисовал рекламные картинки для магазинов. Он работал в рекламном агентстве, на кинофабрике, в литографической компании, где он рисовал киноафиши. В конце концов он стал, как принято сейчас говорить, фрилансером, рисующим работы по заказу промышленных предприятий. |
![]() |
![]() |
#1528 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Художественная реклама Mack Trucks - Питера Хелка (1893-1988)
![]() В 1919 году, его интересы обратились к настенной живописи, и он отправился в Англию в надежде работать со своим кумиром, монументалистом Фрэнком Брэнгвином. После путешествия по Европе, чтобы погрузиться в мир классических произведений искусства (очень модная тенденция того времени), Питер Хелк вернулся в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру художника. |
![]() |
![]() |
#1529 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1530 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
Иисус - Harry Anderson
|
![]() |
![]() |
#1531 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1532 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1533 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
И.Е. Репин «Крестный ход в Курской губернии», 1881–1883 гг.
|
![]() |
![]() |
#1534 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1535 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1536 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1537 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
И.Е. Репин - На дерновой скамье
|
![]() |
![]() |
#1538 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
И.Е. Репин Пейзаж
|
![]() |
![]() |
#1539 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1540 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |