Здравая мысль и интересная, но в первую очередь выходит это пресловутая НО.
Администратор конкурса должен быть своим в доску, а где такого найдёшь, чтобы и вашим и нашим.
Есть выход, его я вижу таким.
Конкурс должен оцениваться жюри, например из пяти человек, а над ними и будет Администратор к которому можно будет обратиться в процессе конкурса с жалобой на ту или иную оценку. естественно обоснованную. Так вот решение Администратора жюри будет последним и окончательным и пересмотру не подлежащим.
Остальные вопросы по конкурсу будут в руках организаторов.
Подумайте плоха или хороша эта схема.
опыт есть и как показал конкурс, даже без Администратора жюри он прошёл относительно гладко.
В жюри были пользователи разных званий, критерий для членов жюри был один честность и непредвзятость и я не ошибся в своём выборе.)