Жалко, что нет демонстрации сказанного.
Я не собираюсь доказывать, что отданное клиентами пользователей трекера всегда учитывается полностью, так как сам довольно много раз сталкивался потерей данных, передаваемых клиентами трекеру.
Был даже случай, когда отданное моими клиентами за час практически полностью отсутствовало в профиле моего аккаунта:
Cкрытый текст -
Из описанного вытекает вывод, что в "пропаже" данных параметров файлообмена причину не следует обязательно искать только в системе учета трафика файлообмена трекера.
Конечно, и сам трекер может быть причиной пропажи анонсов клиентов, так как трекер находится не у Бога, а на сервере какого-то выбранного провайдера или на серверах выбранных провайдеров, которые тоже подвержены сбоям или модернизациям сети.
Если виноват трекер, то виновность трекера увидят многие пользователи трекера.
Если видят пропажу анонсов клиента только отдельные лица, то причину проблемы необходимо искать в других местах, в том числе и у себя.
В вашем случае необходимо в первую очередь разобраться с особенностями отображения трафика файлообмена клиента Download Station, так как он, возможно, отображает полный трафик клиента. В клиентах, например, µTorrent или BitTorrent служебный трафик клиента составляет примерно 5 %.
Вчера, например, в одном из моих клиентов BitTorrent 7.2.1 полный трафик файлообмена клиента выглядел согласно показанию окна "Статистика" опции "Справка" (находится в левом верхнем углу клиента) следующим образом:
Отдано за сеанс - 9,18 Тб (9400,32 Гб примерно за 10 дней)
Загружено за сеанс - 12,9 Гб (примерно за 10 дней)
Отдано сегодня - 937 Гб.
Загружено сегодня - 46,2 Гб (клиент файлы не загружал).
Если считать за день, то полный файлообмен выглядит следующим образом: 12,9/10 + 937 + 46,2.
В некоторых версиях клиентов, например, отображается файлообмен на графике:
Скорость отдачи (полезная нагрузка).
Скорость отдачи (с полезной нагрузкой).
Вам необходимо разобраться с отображением отдачи своего клиента Download Station на предмет отображения полезной отдачи, которая учитывается трекером полностью, так как система учета трафика файлообмена не искажает переданное клиентом.
Если нет этой информации в клиенте или не найдете информацию об этом в интернете, то сможете эту информацию получить сами, фиксируя данные клиента и сравнивая с данными в профиле своего аккаунта или с данными статистики раздачи файлов.
Исследование проводить в течение дня с ежедневными остановками раздач в клиенте за три часа до окончания трекеровского дня, так как клиент не принятый трекером анонс файла будет пытаться передавать ещё и ещё раз в течение 2,5 часов.
Имею сам опыт фиксации "пропавшего" анонса файла:
Cкрытый текст -
В конце 2012 года находился очень далеко от своих компьютеров.
Времени свободного было много, интернет доступным был только мобильный "Мегафон" и поэтому основным занятием в интернете был только серфинг по сайтам и трекерам и фиксация файлообмена аккаунта в таблице Еxcel с автоматическим определением объема отданного за анонс по данным общей отдачи после обновления анонса и предыдущего анонса. Конечно, весь день я охватить не мог, но в среднем 10-12 часов охватить успевал.
В один из дней записал данные с лучшего по отдаче клиента (ежечасные анонсы были по 38,912 Гб по данным авторасчета Еxcel) и через некоторое время опять получил 38,912 Гб. Конечно, по объёму отдачи я понял, что это данные анонса моего клиента, но сомневался, так как в то время я ещё не знал, что "пропавшим" окончательно анонс можно считать только по истечении 2,5 часов, в течение которого трекер ещё может принять анонс.
Возможно, такая "пропажа" анонса довольно частое явление, так как на другом трекере в статистике раздачи файлов несколько раз фиксировал разницу между показаниями клиента и статистики раздачи файлов до 130 Гб после непрерывного сидирования в течение более 5 дней при максимально возможном отставании данных статистики раздачи файла от показаний клиента максимум на один анонс, т.е. примерно на 40 Гб для интернета с сетью на 100 Мбит/с.