Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 20:58   #1629
Зинуля
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Великий Гуру
Аватар для Зинуля
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщения: 5,477
Репутация: 1042
Sarkazmus сказал(a):
beatrisa
А можно ссылку на вашего провайдера и ваш тариф, тогда все станет ясно чтобы не гадать.
Миш, ща я им сама позвоню.
Заодно покажу, "чью родину любить".

Итак, результат беседы:
Телефон - 986 5050
Оператор- Павел

В полном адеквате. Подтвердил тариф с симметричной скоростью 15 360 кбит/с на 15 360 кбит/с.
Заверил, что при абсолютно правильном проведении спид- теста, такая разница в скорости говорит точнехонько о потери пакетов на каких-то узлах. Дабы разобраться, на которых именно, пингуется отправка пакетов именно от абонента до узла Билайна. Пинг делается в он- лайн режиме. На решение проблемы уходит 1-3 рабочих дня. После этого скорость по тесту должна быть в пределах заявленной.