09.04.2010, 00:36 | #1 |
|
Как записать на DVD
Я новичок, чайник и еще девушка , так что не кидайтесь помидорами, я сама понимаю, что вопрос дурацкий. Но вот такая ситуация - я закачала фильм размером 7гб. Он не двухсерийный, а такой большой почему-то. На DVD он, ест-нно, не влезает. Как лучше сделать - просто разодрать его по файлам пополам и записать первую половину фильма на один двд и вторую на второй, но ведь тогда, наверно, при просмотре он не будет включаться - ну я имею в виду как нормальный фильм. Или может быть как-то сжать объем, но я не умею. Может кто подскажет как грамотно осуществить оба варианта?
|
09.04.2010, 01:53 | #2 |
Кинооператор
Новичок
|
Murakami, насколько я поняла, Вы скачали фильм в формате DVD-9 и хотите его записать на стандартную болванку 4.7. С помощью каких программ это сделать, можете почитать в этой теме и еще здесь. Но лучше всего постараться найти этот фильм сразу в формате DVD-5, а если для Вас не принципиально высокое качество, то можно даже DVDRip.
|
09.04.2010, 16:35 | #4 |
Кинооператор
Великий Гуру
|
А чтобы зря не забивать голову, запишите просто на двуслойную DVD болванку (DVD-9). Используйте для этого ImgBurn.
|
09.04.2010, 17:02 | #5 |
Техподдержка
Гуру Форума
|
|
09.04.2010, 19:11 | #7 |
|
|
09.04.2010, 19:26 | #8 |
|
Большое спасибо за ответ!