14.09.2015, 19:33 | #1 |
Кинооператор
Новичок
|
Страничка участницы конкурса twikizo
Всем привет, меня зовут Мария, мне 19 лет учусь на менеджера, живу в Москве. Люблю читать, фотографировать, а так же активный волонтер своего города.
Трекер //kinozaltv.life/userdetails.php?id=19109658 |
14.09.2015, 21:09 | #2 |
Мисс Кинозал.ТВ
Гуру Форума
|
Приветствую вас на конкурсе . Волонтер... это просто... даже слов нет! Вам памятники ставить надо ! Желаю удачи в конкурсе ! И успехов в любимом деле. Не здавайтесь, таких людей, так нехватает! Если бы, каждый третий, был с таким безразмерным сердцем, как у вас... мир был-бы прекрасней!
|
14.09.2015, 21:17 | #3 |
|
Пожелаю победы красивой и прекрасной Мисс
|
14.09.2015, 22:24 | #4 |
Кинооператор
Новичок
|
|
14.09.2015, 22:46 | #5 |
Кинооператор
Новичок
|
|
14.09.2015, 22:54 | #6 |
|
УДАЧИ ВАМ! и вопросик нравится ли Вам слушать рок-групу SMOKIE(smokey)
|
15.09.2015, 02:35 | #7 |
|
Мария, удачи и достижений в конкурсе. И рассказывайте о себе. 1. Ваш предпочитаемый жанр литературы? 2. Фото: тематика? С чего началось увлечение? первый фотик? Кто оценил первым Ваше умение? 3. Конечно вопрос по волонтеру. В чем принимаете участие? Зачем Вам это? 4.Что входит в Ваше понимание друг? 5. Конечно же каковы Ваши предпочтения в кинотеке? |
15.09.2015, 10:53 | #8 |
Менеджер
Гуру Форума
|
Мария ответь на вопросики ?
1 Какой твой любимый цвет ? 2 Что больше нравится в парнях (мужчинах) ? 3 Самый невероятный подарок который ты получила ? 4 Любимая книга ? |
15.09.2015, 12:05 | #9 |
Зритель
Новичок
|
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее, я записываю Чем именно занимаются волонтеры, кем организованы, куда вступали, какой значок выдают за участие |
15.09.2015, 12:31 | #10 |
Академия ДиДжеев
Завсегдатай
|
Ой какая Вы хорошенькая
Голосую за Вас !!!!!! |
15.09.2015, 17:12 | #11 |
Кинооператор
Новичок
|