В сериалах, как собственно и в фильмах, на вкус и цвет, как говорится... Не любитель туповатого трэша или мыла, нравятся, в основном, позитивные, атмосферные, приключенческие и не глупые сериалы и мини-сериалы, в том числе и про любоф. Смотрю многое, но не многое попадает в коллекцию.
Из новенького русского на просмотре у меня сейчас:
1. Медиатор (1-4 серии из 16) / 2021
2. Вампиры средней полосы (1-7 серии из 8) / 2020
Из не совсем новенького люблю и периодически пересматриваю:
1. Шулер (1-10 серии из 10) / 2013
2. Оптимисты (1 сезон: 1-13 серии из 13) / 2017
3. Частица вселенной (1-7 серии из 7) / 2017-2018
4. Красная капелла (1-16 серии из 16) / 2004
5. Доктор Рихтер (1 сезон: 1-24 серии из 24) / 2017. Последний, кстати, нравится больше "Хауса", но только первые сезоны, к продолжению не однозначное отношение.
Из американских моя вечная любовь к:
1. Красавица и чудовище (все 4 сезона) / Beauty and the Beast / 2012-2016
2. Чужестранка (все 5 сезонов) / Outlander / 2014-2020
3. Аббатство Даунтон (все 6 сезонов) / Downton Abbey / 2010-2015
4. Грань (За Гранью) (все 5 сезонов) / Fringe / 2008-2013
Если кто-то не видел, то можете глянуть - скучно не будет:
1. Нюхач (1 сезон: 1-8 серии из 8) / 2013, но только первый сезон рекомендую к просмотру, а дальше лучше не знать, что есть продолжение.
2. Лучше, чем люди (1 сезон: 1-16 серии из 16) / 2018
3. Триггер (Провокатор) (1 сезон: 1-16 серии из 16) / 2018
И еще... Есть такая категория фильмов и сериалов в жанре психологический триллер, после которых какое-то мерзкое состояние на душе, но сказать, что не понравился, не можешь, т.к. работа качественная и игра актеров зачетная. Поэтому "Чикатило" даже смотреть не хочу или "Во все тяжкие", но не могу не упомянуть
Падение (Крах) (1 сезон: 1-5 серии из 5) / The Fall / 2013, из-за любви к актерам к нему особенное отношение.