|  19.06.2025, 21:08 | #122 | 
	| ВИП 
   
Гуру Форума
 
				Регистрация: 05.05.2017 
					Сообщения: 2,387
				 Репутация:    7755   | Как Хит Леджер превратился в Джокера и изменил супергеройское кино  Когда Хит Леджер получил роль Джокера в «Тёмном рыцаре» 2008, новость встретили с недоверием. Он был известен по романтическим ролям и казался слишком «не тем».
 Но Кристофер Нолан видел больше — и не ошибся.
 В итоге Леджер создал одного из самых пугающих злодеев в истории кино.
  Подготовка актёра к роли была экстремальной и очень личной. Он на шесть недель закрылся в гостиничном номере в Лондоне, полностью изолировав себя от внешнего мира.
 Там он вёл дневник от имени Джокера: записывал тревожные мысли, рисовал пугающие картинки, экспериментировал с голосом и смехом.
 Среди записей — цитаты из «Заводного апельсина»,
 фразы вроде «убийство — это искусство» и, как он сам писал, «мысли, которых не должно быть».
 Он пробовал десятки вариантов смеха — от карикатурного до болезненно хриплого — пока не нашёл «тот самый»: нервный, неуверенный, будто бы не до конца под контролем.
 На съёмочной площадке он не устраивал шоу и не «играл» Джокера за кадром — вопреки мифам.
 Он мог переключаться в персонажа перед дублем и выходить из него после.
 Однако, находясь в образе, он был полностью погружён: движения, мимика, паузы — всё было выверено до мелочей
. 
 За эту роль он посмертно получил «Оскар». Его Джокер не просто антагонист — это хаос в чистом виде, антигерой новой эпохи, вырванной из привычной морали.
 После «Тёмного рыцаря» отношение к супергеройским фильмам изменилось:
 от зрелищного к психологическому, от простого конфликта добра и зла — к исследованию природы зла как такового.
 | 
	|  |   |