Новогодняя Метель
Работая в узких рамках жанра довольно-таки трудно поддерживать интерес слушателя, ведь средств выразительности ограниченное количество.
Автор, как хороший коммерсант, грамотно сделал выразительную обложку, доступный и понятный образ счастливой пары, 
добавил новогоднее название и  вот она... первая битва за слушателя выиграна. 
Понятно, что  помогала  lidakalju, но выбор был все-таки за автором.  
 
Три сотни скачавших за очень короткий срок, с минимумом поддержки.  Для начала очень хорошо. При этом много  сидов, что тоже важно.   
 Мужчина нежно обнимает женщину, согревая ее и оберегая, и, мы  понимаем, что это прекрасно и  внутри нас ждет что-то  такое же приятное и классическое. 
 Блондинка с красными губами - просто элегантная классика. 
 Но нас же не проведешь... 

  мы же  давно участвуем в конкурсах и знаем, что работа над упаковкой своего рода стратегия. 
 
   
Весь сборник выдержан на слух  до максимума 130 ударов в минуту, преимущественно в ля ре миноре.  При этом диапазон кой-какой есть, динамика тщательно выстроена, от совсем медленных композиций: Джеймса Ласта и  Владимира Косма, замечаю, что ставка сделана на произведения серьезных композиторов, что тоже работает на сборник. 
Не какие-то взяты трали-вали, тили-тили... а мастодонты. 
В конце треков выдержаны паузы, это добавляет какой-то приятной меланхолии,  легкого отрешения, треки не шпарят без паузы, как заведенные, вызывая нервозность.  
В общем, располагает. 
Не хочется  штампов,  но  сборник  получился  жизнерадостный, хотя можно было бы составить  запросто такую унылую и депрессивную инструментальную   историю, хоть вешайся, материала такого полно.   
 
Ламбада, мое солнце о соле мио, капли дождя на голове, Казанова,   странники в ночи, освобождённая мелодия и другие известные темы  плавно перемежаются, 
 но при этом, что удивительно,  новогодне-зимняя тема все-таки отрабатывает название. 
Для себя я объяснила это так, автор, сам по себе разносторонний человек, но при этом очень реальный,  может это  просто мужское чисто качество 

 , понимая,   что  новогодние торжества это небольшой эпизод жизненных событий, счастливая неделя каникул.  
Вот и  события сборника  сменяются,  день ото дня, когда   может быть и  дождь и палящее солнце,  ламбада и вальсы, а потом и  глядишь   Новый год пришел.  
Автор идет еще дальше, включает классику, например, Antonio Vivaldi - The Four Seasons No. 4 - The Winter, правда  не сообщает, кто исполняет, но представим, что это сам Антонио. 
 
 
Андре Рьё, король вальса, разумеется после Иоганна  Штрауса, с Веницианским карнавалом задает легкости и сборник становится просто  мужской улыбкой, взглядом со стороны.
Действо  завершается великолепными Таривердиевым, правда кто исполняет тоже осталось за кадром. Ай-яй-яй... 
Кода -  хеппи, понимаешь, нью е,  в исполнении Лондонского Филармонического, как-то удалось послушать в реале, красиво, основательно, сдержано. 
Подведу итог,  даже если бы я не знала, кто автор, можно было бы безошибочно определить, потому что чувствуются  авторские стилистические особенности, начиная от выбора обложки и  спокойной   уверенной поддержки    красной линии.  Зимней. Новогодней.  Сказочной. 
Хорошая работа, позитивная,  которая, кстати, была выполнена в очень короткий срок, исключительно на общей музыкальной эрудиции автора, музыкальном слухе, усидчивости и вниманию к деталям. 
Вот такая она  получилась Новогодняя Метель.  
