Большое спасибо Ненаглядная за такой подарок!!!
"Мой рок-н-ролл - это не цель, и, даже, не средство..."
Прольются все слова, как дождь,
И там, где ты меня не ждешь,
Ночные ветры принесут тебе прохладу.
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждешь...
Нет лучше тебя и, видимо, не будет!..
Поэт Кинозала
Рок-н-ролл – популярная музыка, которая возникла в Соединенных Штатах в середине 1950-х годов. К середине 1960-х годов она превратилась во всеобъемлющий международный стиль, известный как рок-музыка, хотя последний также стал назваться рок-н-ролл.
Рок-н-ролл был создан как слияние музыки кантри и блюза. Вокальные группы the Dominoes и the Spanielsс с чернокожими вокалистами начали сочетать гармонию религиозного пения и более агрессивные ритмические стили, такие как пропоста и риспоста. Исполнителями этих новых произведений были диск-жокеи, такие как:
Алан Фрид из Кливленда
Дьюи Филлипс из Мемфиса
Теннесси и Уильям («Хосс»)
Аллен из WLAC из Нэшвилля создал рок-н-ролл радио, с ритмично-блюзовыми записями, которые привлекли белокожих подростков к культуре, которая казалась им более экзотической, захватывающей и незаконной, чем все, что они когда-либо знали раннее.
Яркая звезда рок-н-ролла

В 1954 году этот стиль объединился вокруг кумира: красивого белого певца Элвиса Пресли, который «пел как черный человек». В исполнении композиций Пресли можно было встретить несколько стилей: блюз, баллады, поп-музыку. Его ранние записи с продюсером Сэмом Филлипсом, гитаристом Скотти Муром и басистом Биллом Блэком для Sun Records в Мемфисе были менее похожи на какой-то один общий стиль. На протяжении десятилетий афроамериканцы использовали термин рок-н-ролл как эвфемизм для секса, а музыка Пресли считалась очень эротичной. Пресли был едва ли не единственным артистом, который воплотил в своих песнях стили афроамериканской музыки и современные ритмы.
Позже стала популярна музыка черных певцов, таких как:
Fats Domino
Little Richard
Chuck Berry
Bo Diddley
Они стали артистами ритм-и-блюза всего за несколько лет. Сочетание стилей в мелодиях и мотивах белых исполнителей с рокабилли, стали использовать Бадди Холли, Эдди Кокран и Джерри Ли Льюис. Для молодой белой Америки эта новая музыка была саундтреком к восстанию, хотя и мягкому. Когда Билл Хейли выпустил фильм «Blackboard Jungle» 1955 года с «Rock Around the Clock», подростки в кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов топали на своих местах. Кинозвезды, такие как Марлон Брандо в «The Wild One» (1953) и Джеймс Дин в «Rebel Without the Cause» (1955), отличились агрессивным юношеским неповиновением, которое было отображено музыкой. Такая новая культура рок-н-ролла вызвала волну осуждений у религиозных лидеров, правительственных чиновников и родительских комитетов, которые заклеймили ее «дьявольской музыкой».