27.04.2022, 00:01
			
							
		 | 
		
			 
			#102
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Редактор 
   
Гуру Форума
  
		
			
				
			
			
			
				Регистрация: 19.08.2012 
				Адрес: Золотистый остров бисерного Архипелага 
				
				
					Сообщения: 2,541
				 
				Репутация:    15526    
			 					
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Художник - импрессионист Гай Дессапт
			 
			 
			
		
		
		
		Цвета и краски дня без Франции унылы. Зелёный, розовый, лиловый, голубой.  
Застыли навесу, им здесь ничто не мило, И некуда осесть их стае кочевой.  
Жюль Сюпервьель 
Парижский свет... Ах, как он манит 
Волшебной магией цветов - 
То, не стыдясь, в глаза заглянет, 
То втайне бросит искру в кровь. 
 
То робко спрячется в тумане, 
Сверкая струйками дождя... 
То вдруг потопит в океане 
И вновь отступит, вдаль скользя. 
 
Парижский свет играет с тенью, 
Как чародей в стране чудес - 
То солнцем ослепит в мгновенье, 
То вспыхнет молнией с небес. 
 
То на ветру взлетит вуалью, 
Плескаясь в радужных лучах... 
То звездною мерцая далью, 
Опять опустится во мрак. 
 
В Париже ночь...С тобою вместе 
Плывем по Сене средь огней... 
Ты знаешь, что в парижском свете 
Моя любовь еще сильней?! 
 
   
 
  
 
Гай Дессапт (Guy Dessapt) родился в 1938 году во Франции. Его способности к живописи проявились еще в детстве, а затем его талант был высоко отмечен в Парижской Школе Искусств. Guy работает в уникальном ярком стиле импрессионизма. Любимый жанр художника — городской пейзаж. Многие считают, что G.D волшебник, к которому ходят в гости, чтобы вернуться в лучший город на земле — Париж. 
 
   
 
  
 
Осень… осень… Весь Париж, 
Очертанья сизых крыш 
Скрылись в дымчатой вуали, 
Расплылись в жемчужной дали. 
В поредевшей мгле садов 
Стелет огненная осень 
Перламутровую просинь 
Между бронзовых листов. 
Вечер… Тучи… Алый свет 
Разлился в лиловой дали: 
Красный в сером — этот цвет 
Надрывающей печали. 
Ночью грустно. От огней 
Иглы тянутся лучами 
От садов и от аллей 
Пахнет мокрыми листами. 
Максимилиан Волошин 
 
В изображениях Парижских улиц автор намеренно избегает частого показа Эйфелевой башни, тогда как другие улочки изображает с разного ракурса многочисленное количество раз в любые времена года... Для него путешествие по Парижу — это рассказ о прогулке двух влюблённых...
  
 
 
		
	
		
		
		
		
	
	 | 
	| 		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |