Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2020, 16:02   #2958
skillerr
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Аватар для skillerr
Регистрация: 22.12.2013
Сообщения: 2,076
Репутация: 5247
igorella87 сказал(a):
Я не знаю, где и с чем Вы там сталкивались, но на //kinozaltv.life/helpdesk.php Администрация по мере возможностей людям отвечает. Не нужно писать туда несколько раз одного сообщения достаточно. Не нужно ждать мгновенного ответа.
Там я сталкивался, к примеру, с регулярным оскорбительным (матерным) спамом в ЛС, рассылаемым одним из пользователей мне с многочисленных анонимных клонов-однодневок.
Так же этими клонами писались комментарии аналогичного содержания, в ответ на каждый мой новый комментарий в раздачах.

11 февраля 2020 года мною было подано обращение в "Помощь Администрации" с просьбой принять меры против данного нарушителя.
При этом я приложил скрины ЛС и указал раздачи, в которых содержались их комментарии в ответ мне.
Так же я указал профиль пользователя, от которого, вполне возможно, были эти клоны и привёл аргументы, почему у меня есть основания полагать, что это, возможно, делает он.

Ответа не последовало не то что "мгновенно", а в течение 2 последующих дней.
В результате я был вынужден обратиться лично к одному из уважаемых Администраторов, которого я знал.
Он сразу же мне ответил, удалил оскорбления из раздач и заблокировал те клоны.

А вот ответа через "Помощь Администрации" - ни до, ни после - я так и не дождался, вопрос с самим нарушителем так и не был решён.

В дальнейшем (при следующих подобных атаках) мне было уже неловко снова беспокоить Администратора с этим вопросом, в результате чего я был вынужден вообще перестать писать комментарии в раздачах, и соответственно быть Риториком Кинозал.ТВ, хотя до этого я был им в течение нескольких лет.
Так же, во избежание получения новых оскорблений в ЛС, с начала марта и по сей день я вынужден бОльшую часть времени держать свой профиль на трекере припаркованным, хотя с Кинозала я никуда не уходил и являюсь действующим пользователем.

Что, 2 дня это слишком большой срок для того чтобы хотя бы ответить на обращение? Это что, такой сложный вопрос? Почему я каждый раз должен лично обращаться к знакомым Админам и беспокоить их подобной ерундой, с которой вполне может справиться любой редактор?
Или блокировка клонов-нарушителей на трекере, рассылающих оскорбления в ЛС, это "вне компетенции" редакторов?
  Ответить с цитированием