Там я сталкивался, к примеру, с
регулярным оскорбительным (матерным) спамом в ЛС, рассылаемым одним из пользователей мне с многочисленных анонимных клонов-однодневок.
Так же этими клонами писались комментарии аналогичного содержания, в ответ на
каждый мой новый комментарий в раздачах.
11 февраля 2020 года мною было подано обращение в "Помощь Администрации" с просьбой принять меры против данного нарушителя.
При этом я приложил скрины ЛС и указал раздачи, в которых содержались их комментарии в ответ мне.
Так же я указал профиль пользователя, от которого, вполне возможно, были эти клоны и привёл аргументы, почему у меня есть основания полагать, что это, возможно, делает он.
Ответа
не последовало не то что
"мгновенно", а
в течение 2 последующих дней.
В результате я был вынужден обратиться
лично к одному из уважаемых Администраторов, которого я знал.
Он
сразу же мне ответил, удалил оскорбления из раздач и заблокировал те клоны.
А вот ответа через "Помощь Администрации" - ни до, ни после - я так и
не дождался, вопрос с самим нарушителем так и
не был решён.
В дальнейшем (при следующих подобных атаках) мне было уже неловко снова беспокоить Администратора с этим вопросом, в результате чего я был вынужден
вообще перестать писать комментарии в раздачах, и соответственно
быть Риториком Кинозал.ТВ, хотя до этого я был им
в течение нескольких лет.
Так же, во избежание получения новых оскорблений в ЛС, с начала марта и по сей день я вынужден бОльшую часть времени
держать свой профиль на трекере припаркованным, хотя с Кинозала я никуда
не уходил и являюсь действующим пользователем.
Что,
2 дня это слишком большой срок для того чтобы
хотя бы ответить на обращение? Это что, такой сложный вопрос? Почему я каждый раз должен
лично обращаться к знакомым Админам и
беспокоить их подобной ерундой, с которой вполне может справиться любой редактор?
Или блокировка клонов-нарушителей на трекере, рассылающих оскорбления в ЛС, это
"вне компетенции" редакторов?