|  07.08.2018, 17:45 | #112 | 
	| Кинооператор 
   
Завсегдатай
 
				Регистрация: 05.06.2010 Адрес: Где придётся! -лучше там не жить! 
					Сообщения: 681
				 Репутация:    229   | Конечный вариант начала пьески такой .Cкрытый текст - 
 
	 
	
  
	 
		"Быть иль не быть ?". . . и снова в гриме !(Пьеска : в соавторстве Sonntag и heyLord)
 
 Действие происходит : . . . (над описанием пока думаем) .
 
 Действующие лица :
 
 Таинственное лицо - (над описанием пока думаем)
 
 Современник - энергичный мужчина средних лет , сам того не подозревая , является потомоком древнего рода , дальний родственник Вилли , предки которого являлись обладателями шекспирского замка после его смерти .
 
 Призрак Шекспира - со спадающими до плеч седоватыми волосами , бледный , слегка истощавший , но как и при жизни , с тёмно-карими искромётными глазами , в потёртых старинных одеждах с неизменным белым воротником .
 
 Таинственное лицо (Sonntag)
 
 Уж полночь близится, а тени нету,
 Как ни смотрел я, вообще ни чьей :
 Ни папы Гамлета, и ни поэта !
 Мерцают тени здесь лишь от свечей .
 
 I
 
 Отдалённо : бой часов на башне - отбивают полночь , раскаты грома . Внезапным сквозняком задувает свечи в люстрах . . .
 
 Призрак Вилли (heyLord)
 
 Коль приглашён был я к водевилю
 В век XXI-ый к ним на парад ,
 Войду я тенью Шекрспира Вилли -
 Уж ровно полночь пробил курант .
 
 Останавливается , осматривается вокруг , задерживает взгляд на кресле у тлеющего камина . Слышит голос . . .
 
 Современник (Sonntag)
 
 Товарищ классик, у нас тут строго
 Должны регламент мы соблюдать
 Хотите выпить чуть-чуть с дороги ?
 Мы три зведы пьём, а Вам - все пять!
 
 Удивлённый вниманием современника . . .
 
 Призрак Вилли (heyLord)
 
 О друг , Вы правы : в уютном кресле
 Близ у камина - присяду тут
 В подушках мягких понежить чресла ,
 Мой склеп не замок - не тот уют !
 
 Не сводя глаз с необычной бутылки в руке Современника . . .
 
 Что там в бутыле, хмельное что-то ?
 Давно не путал мне мысли бес ;
 Вконец забылось , как люд хохочет
 С моих чертовски потешных пьес .
 
 . . .
 | 
	|  |  |