По каким признакам сделали свой вывод: "
Ну у меня то всё работает..."?
Фактически у Вас в свойствах торрента полный бардак:
1. Прочитайте внимательно написанное:
2. Включите в клиенте
DHT.
3. Приведите в порядок записи в свойствах торрента:
а) в первой строке должен быть анонсер трекера;
б) строка
//retracker.local/announce должна быть последней;
в) между записями должна быть пустая строка.
Если хотите использовать kinozal-tv.appspot.com в качестве анонсера, то начинайте с варианта анонсера
https://kinozal-tv.appspot.com/ann?uk=ANYARTCMTS или
https://kinozal-me.appspot.com/ann?uk=ANYARTCMTS, заменяя ANYARTCMTS на свой
passkey.
Если анонсер не работает, то попробуйте варианты с добавлением перед kinozal-tv.appspot.com добавок tr0. или tr1. или tr2. или tr3. или tr4. или tr5.
Также можете повторить и с вариантом
https://kinozal-me.appspot.com, добавляя поочередно tr0. или tr1. или tr2. или tr3. или tr4. или tr5.
Из tr0. или tr1. или tr2. или tr3. или tr4. или tr5. выбирать тот сервер, за которым прикреплена раздача.
Номер трекера выбирать согласно номеру, заложенному в торрент-файле (есть в свойствах торрента или в клиенте в столбце "Трекер" или во вкладке "Трекеры" (в явно старых версиях во вкладке "Общие").
Анонсер работает с учетом файлообмена, если аккаунт хозяина клиента есть в статистике раздачи файла или файл есть в профиле аккаунта.
Цвет раздач в клиенте в текущей проблеме не показывает действительное состояние анонсера трекера, так как, например, у меня во всех клиентах цвет раздач нормальный, несмотря на то, что в интернетах от двух провайдеров анонсеры работают без учета файлообмена (с учетом файлообмена работают анонсеры интернетов только от одного провайдера).
Статус трекера смотрите во вкладке "Трекеры" (в старых клиентах во вкладке "Общие"), так как в столбце "Состояние трекера" или "Статус трекера" может быть состояние "Работает" при отсутствии учета файлообмена на трекере, например у меня в µTorrent 1.7.7 в столбце "Статус трекера" состояние "Работает", а во вкладке "Общие" состояние "HTTP ошибка 404".
Включите в клиенте
DHT.
Продемонстрируйте, что у Вас с клиентом Transmission есть
учет файлообмена.
Слухи эти не соответствуют действительности.
Примечание:
Возможно, в текущей проблеме есть ещё одна причина:
Cкрытый текст -