Как технологии повлияли на центениалов?
Центениалы любят общаться в Сети, причём анонимно: предпочитают социальные сети, в которых можно прятаться.
Это не Twitter, а Snapchat, из которого исчезают сообщения. Это первое поколение, выросшее в мультикультурной среде.
Центениалам всё равно, где родился собеседник и как он выглядит. Пожалуй, это самое терпимое и спокойное поколение.
У них иммунитет к рекламе, встроенный адблок. Они так привыкли к рекламным баннерам и сообщениям,
что могут не обращать на них внимания, а чтобы реклама их заинтересовала, в ней должно быть что-то действительно интересное.
Минус — центениалы не любят долго концентрироваться.
Среди детей и подростков распространяется синдром дефицита внимания и гиперактивность.
Поэтому поколение Z предпочитает смотреть, а не читать. Им нужно уловить максимум информации в короткий срок.
Почему они такие невнимательные? Они глупее?
Нет. Центениалы учились в обнимку с технологиями и привыкли к перекрёстному
изучению предметов.
В их голове каждый параграф учебника пронизан гиперссылками, как в «Википедии».
Кроме того, они привыкли думать глобально, потому что мгновенно получают информацию со всего света.
Они хотят делать открытия, любят исследования и разработку.
Да, центениалы часто переключают внимание, но поэтому быстрее принимают решения.
Поколение Z не любит возвращаться к одному вопросу несколько раз.
Что они умеют делать?
Это поколение, которое предпочитает увидеть. Общаясь в Сети, центениалы используют эмодзи, смайлы, картинки.
И они умеют зацепить аудиторию. Подростки точно знают, по каким законам живёт информация и когда нужно публиковать
снимок в Instagram, чтобы собрать больше лайков. Скажете, мелочи? А теперь представьте, что будет,
когда эти подростки с чутьём на аудиторию выйдут на рынок. Прошлые поколения в пролёте.
А они что-нибудь ценят, кроме лайков?
Они, как никто, ценят безопасность. Поскольку это поколение, которое выросло в эпоху терактов и экономических кризисов,
центениалы хотят
стабильности, спокойствия и процветания.
Им не нравятся одноразовые вещи, они хотят покупать то, что прослужит долго.
Среди них модно быть
минималистами.
У центениалов очень трезвые
представления о жизни и о том, как добиваться успеха.
Миллениалы мечтают, чтобы весь мир заметил, какие они прекрасные и замечательные. У центениалов нет таких иллюзий.
Они собираются много работать и зарабатывать: 72% выпускников задумываются о предпринимательстве.
Центениалы — это не бунтующие подростки. Они
мало курят и пьют,
даже к сексу относятся ответственнее. ВОЗ говорит о снижении количества подростковых беременностей во всём мире,
а в США этот показатель сейчас вообще самый низкий за последние 50 лет.
Они не хотят разрушить систему, они собираются медленно и верно делать мир лучше. Возможно, это подростковая романтика.
Но если вспомнить теорию, то основные взгляды у них уже
сложились.
Можно ли наладить контакт с центениалами?
Во-первых, для них всё нужно визуализировать, любая информация должна быть наглядной.
Во-вторых, всё нужно делать
быстро. Скорость работы становится важна как никогда.
Если вы привыкли согласовывать каждый плакат и каждую публикацию в соцсети по два месяца, вы проиграли.
В-третьих, делайте вирусную рекламу. Центениалы любят делиться интересным, но быстро забывают об этом. Учитесь выделяться.
В-четвёртых, они любят покупать, но предпочитают покупки онлайн, а в интернет выходят с мобильных устройств.
Работайте с ними именно через такие каналы.
Зачем мне учиться работать с центениалами?
Каждое поколение — это определённая целевая аудитория. Если вам приходится работать с клиентами,
то вы взаимодействуете в широком смысле именно с поколениями.
Центениалы — необычное поколение. Мы не можем понять, как они совмещают любовь к покупкам и к минимализму,
образованность и гиперактивность, визуальное мышление и встроенный адблок.