Вачек тут писал о конкретных предложениях. Конструктивных.
Золочение сборников в формулировкой "новогодний подарок" конечно можно отнести к подарку с натяжкой, хотя и не критично, обычные маркетинговые подходцы, мы не говорим крем для старой кожи, мы говорим для зрелой.
Так вот... организаторы могли бы подарить каждому конкурсанту действительно небольшой, но приятный подарочек, скажем, голосов по 150, лучше по 300, которые можно потратить на размещение на главной в удобное для конкурсанта время, скажем, с шагом 30 голосов - 1 час.
Для реализации, ну раз уж о конструктиве, нужна табличка для расписания, записался на завтра до нуля часов, перевел голоса, получил подтверждение- день сформирован, не успел записаться- в пролете.
Кто-то кукует на главной ночью, кто-то, особо приближенный к императору, в прайм-тайм.
Логичнее, отдать бразды правления конкурсанту, как он захочет распорядиться рекламным временем зависит от выбранной им стратегии.
Ну это помимо общей крутилки, разумеется.
Вачеку конструктивизьма подкинула.