| 
	
	
		
		
		
		 Зедьдина даже не пришлось сильно гримировать под грузина. Лишь соединили  брови на переносице да немножко подкрасили усы. Зрители, знавшие актера  по работам в театре, где он нередко играл кавказцев, никогда его  русским и не считали. Он признается, что на спектакль «Стрекоза» о  грузинском колхозе приходили многие кавказцы, считавшие актера своим.  Владимир умел носить черкеску, танцевать картули, ездить на коне. Все  это пригодилось на съемках картины «Свинарка и пастух». 
 
Работа  над созданием фильма уже подходила к концу, когда началась война. На  съемочной площадке все были в шоке. Пырьев был даже готов прекратить  съемки: «Приехав в Москву, я решил, что продолжать съемки нашего  сугубо мирного фильма нет смысла. Многие члены съемочной группы подали  заявления о вступлении в ряды армии, получил повестку явиться в  военкомат и я. Поставив об этом в известность директора студии, я на  другой день утром уже был на сборном пункте. Однако, когда нас,  «запасных» осмотрели, зарегистрировали и построили, чтобы отвезти в  казармы, во двор въехала легковая машина студии. Меня тут же «извлекли»  из строя, посадили в машину и увезли на студию. Оказывается, было  получено указание - съемки «Свинарки» во что бы то ни стало продолжить, а  меня на время съемок забронировать». 
		
	
		
		
		
		
	
	 |