Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 12:52   #622
Зинуля
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Великий Гуру
Аватар для Зинуля
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщения: 5,477
Репутация: 1043
ronia сказал(a):
Нет, не слетала. Вот мой профиль - //kinozaltv.life/userdetails.php?id=636128
Мне (после отправки сканов клиентов) вроде как вернули снятый системой рейтинг (Svetazhy), но даже при этом есть достаточно большая разница между объёмом скаченного в клиентах и в статистике раздачи (порядка 700 ГБ.)
700 Гб- это много.

Я боюсь, я Вам в этом вопросе не помощник.
Во-1, у нас с Вами разные цели. Вас интересуют неучтенные Гб и их возврат в данные профиля, меня- что же происходит с трекером, и что мне отвечать пользователям.
Во-2, у Вас и так 80 терров отданного. Как правило, когда пользователи с таким объемом начинают жаловаться на пропажу Гб, вслед им летит "Вы их солите?". И я не исключение- накопительства не понимаю.
В-3, техподдержка- не Разработчики. У нас нет доступа к изнанке трекера. Мы лишь делимся тем, что знаем.
В-4, на днях у меня тоже чуть-чуть не учлось. И я точно знаю, что это не мой косяк. И меня тоже послали снимать показания с клиента в течение дня... видать, не верят.

Итого:
Проблема есть. Проблема не решена. Инфы, кто ее будет решать и когда, у нас нет.

ЗЫ. Могу отдать Вам 700 Гб. За 1 час мне разрешен перевод 250 Гб. То бишь, за 3 часа справлюсь.
  Ответить с цитированием