| 
				
				Весёлые истории из жизни студентов
			 
 Немного о вредности
 После экзамена я со своей подругой Ириной зашла в преподавательскую, где наш куратор оставил для меня несколько книг.  Они лежали на столике в «предбаннике», и мы их быстро нашли. Но тут Ирка, молча, толкнула меня локтем в бок и кивнула на приоткрытую дверь, за которой кто-то разговаривал, я прислушалась….
 
 Это были «механик» профессор П., «физик» доцент С.  и преподаватель гидравлики, женоненавистник и любитель темного пива, Р., удивительно напоминавший Карлсона с крыши.
 «Механик» со смехом жаловался:
 - Представляете, хотел сэкономить время и вызвал ее отвечать без подготовки, билет-то ей ерундовый достался, а потом, как идиот, взял и спросил, есть ли у нее вопросы. А она заявила, что есть и давай по атласу меня водить  -  это не ясно,  то не поняла…  Пока я сообразил, что  материал следующего семестра ей объясняю, прошло больше часа, а эти гады уже всё списали. Чуть экзамен мне не сорвала.
 
 На что «физик», абсолютно седой с добрыми глазами старичок, тихо посочувствовал:
 - У меня зимой было то же самое, мало того, что она с ответом увлеклась, так тоже попыталась расспрашивать о том, что еще не проходили.  Но я сразу сказал, чтоб не переживала, всё расскажу позднее и т.д. Да и холодно было, особо не увлечешься разговорами.
 
 «Гидравлик» хмыкнул:
 - Знаю я эту вредину! Первая баба, кому я пятерку поставил. Она ухитрилась решить задачу в два действия, используя  все формулы, которые прошли за семестр. Я потом целый час ее листок изучал, глупость полная, но абсолютно логичная.
 
 Мне стало стыдно, и я потащила Ирку за рукав в коридор. Шла, молчала и думала, что как обычно из-за своей дурацкой любознательности угодила в идиотское положение. А Ирка, которая училась со мной в одной группе и присутствовала на всех вышеуказанных экзаменах, словно чайник, пыхтела и «высвистывала»:
 - Нет, вы послушайте! Кто бы говорил! Это ты-то вредина? Да пусть на себя посмотрят…
 
 С тех пор стараюсь получать информацию, не задавая по возможности вопросов.
 |