|
Рисованные девушки
Заходите в гости. Здесь вы увидите много картинок, летние темы: девушка русалка, девушка на пляже, девушки на пикниках, самых красивых рисованных девушек которые просто позируют. Баннер: Арт-Студия Кинозал.ТВ Автор: Barents |
Привет.
Вот зашёл, выводите девушек, смотреть будем. |
Cкрытый текст - |
|
|
Некоторым из картин напрашивается одинаковое название - "Девочка на шару"...
Хотя, конечно, авторы смотрят глубже. Извините за сиюминутное впечатление... |
Цитата:
Каждый человек думает по-своему и каждый имеет право на своё мнение, ага.). |
Очень с Вами согласен...
Спасибо. Клип в Вашу тему: Jack Jezzro & Beegie Adair - Black Orpheus [Mahna de carnaval] (instr, paintings by Lidia Wylangowska) |
Цитата:
|
Цитата:
Я любитель послушать спокойную и душевную музыку как чиллаут или инструментальную музыку вот) и добавила ссылочку. Спасибо, спасибо. Оценю) |
Очень красиво, спасибо Татьяна! +++
Плюсы пока закончились) |
Cкрытый текст - Привет, Виталий. Спасибо.Ну это не малышка. А будушая вредина.) |
Цитата:
Кстати, за роялем одна из лучших пианисток современности. Всех Вам благ. |
Цитата:
Спасибо Вам, Наташенька. Доброго и нежного Вам вечера.) |
Спасибо Танечка)
|
Налетай 144 риснука Правда, уже половина тут есть Давай и остальное сюда все перетащим
//fishki.net/23911-risovannye-d...-144-foto.html упссс даже название точно такое же |
Здравствуйте пожалуйста на этой теме //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=300419 удалите посты 24 , 29 - 32 посты от пользователяпользователя (Now1919) или картинки под спойлер и пояснялку большими буквами. (детям до 18 ни ни)
|
Цитата:
Картинки , опубликованные мною, мало чем отличаются от тех , что опубликовали вы |
Цитата:
Вот эти по вашему можно без спойлера, а те, что я запостил тоолько под спойлер ? Очень тонкая грань , вы не находите ? Если она есть вообще И зачем вообще тупо с фишек все перетаскивать сюда ? |
Игорь... Мне сейчас хочется, что бы в реале Вы были бы рядом...