Страничка участника конкурса Wark
Всем добрый день. Зовут меня Николай) Мне 22 года живу в столице Сибири. городе Новосибирск
Вот честно не умею что то писать о себе, но попробую) Я военнослужащий в отставке (уволился по состоянию здоровья в прошлом году), достаточно целеустремленный, все цели расписаны на ближайшие 10 лет, буквально что у меня будет в каком году и каком месяце) Очень общительный, люблю ездить с друзьями в кино, развлекательные центры, на природу, да и просто хорошо отдохнуть) Занимался биатлоном, так что теперь у меня достаточно привлекательная фигура Что еще сказать я просто не знаю) Говорить можно многое //kinozaltv.life/userdetails.php?id=4681714 Фотографий на компьютере у меня к сожалению очень мало |
Приветствуем ! Лучше позже, чем никогда!
|
Цитата:
|
Вопросы от Огранизаторов:
1. Ваше хобби, увлечение (описать подробней, почему именно оно? как давно увлекаетесь и что оно вам дает?)? 2. Что, по Вашему мнению, самое главное достижение в Вашей жизни? 3. Самая экстрeмальная ситуация в которой Вы оказывались? 4. Ваша реакция: Вы видите, что девушка(женщина) оказывает Вам знаки внимания. 5. Что девушки(женщины) находят в Вас самым, самым? |
ох как я люблю мужчин в униформе
а можно узнать в каких войсках служили? |
Цитата:
2. В моей жизни самое главное главное это создать семью, построить дом, посадить дерево, вырастить сына., ну и конечно быть полностью независимым не в чем. 3. Хм... Самая экстремальная ситуация, пожалуй когда я 1-й раз спустился в прорубь) 4. Реакция вполне спокойная и нормальная, поддержу общение, а дальше уже будет видно) 5. Говорю всегда только правду, никогда как говорится не прыгаю выше головы, и не обещаю золотых гор. Очень приятный голос и внешность |
Цитата:
Танковые воиска |
Танкисты, бравые ребята ! Спасибо за ответы и удачи в конкурсе!
|
Цитата:
думаю моё ЗА придаст Вам уверенности при участии в этом конкурсе Удачи Вам! |
Цитата:
|
Цитата:
|
А группы поддержки ... у танкистов ... нет ???
|
Цитата:
к сожалению нет) |